В процессе создания сайта заказчику всегда следует помнить о том, насколько важно разработать правильную концепцию и структуру сайта. Ведь сайт это не просто красочное рекламное объявление в интернете. Современный сайт представляет из себя место общения с покупателями и партнёрами по бизнесу, а такое общение позволяет владельцу сайта быть постоянно в курсе дел, даёт ему ответы на важные вопросы, ориентирует в ценах и сроках поставки, помогает быстро собрать всю необходимую информацию для расчёта стоимости, а также поможет при оформлении заявки на услугу или заполнении партнёрской анкеты. Кроме того, сайт это и лицо компании, её имидж, по которому вас будут оценивать клиенты.

   Следует особо отметить ту незаменимую помощь, которую оказывает сайт, если клиентская база имеет значительный географический разброс. Ведь сайт работает на вас 24 часа в сутки и позволяет, таким образом, не потерять клиентов из-за разницы во времени. Личное общение с клиентами зачастую невозможно или неэффективно просто потому, что между разными регионами страны существует большая разница во времени. К примеру, ваш потенциальный клиент звонит из Владивостока в начале своего рабочего дня по контактному телефону вашей компании в Москве насколько эффективен будет такой звонок? Скорее всего, ему предложат перезвонить позднее, часов через шесть. Но за эти шесть часов он предпочтёт найти другую компанию, а для вас этот клиент будет потерян.

   Бывает и так, что потенциальный клиент не находит той информации, в поисках которой он зашёл на сайт. Такой сайт может вызвать негативную реакцию и вы, очевидно, потеряете клиента. А ведь избежать такой ситуации просто, так как причины её однотипны: информацию посчитали ненужной или поленились своевременно её разместить (обновить) или же разместили её там, где посетители сайта и не думали её искать.

   Вот почему при создании сайта чрезвычайно важно чётко определить концепцию и разработать максимально эффективную структуру. Чёткая концепция подразумевает нацеленность сайта на определённую группу людей и адаптация его содержимого под особенности этой группы людей, то есть создание так называемой целевой аудитории сайта. Тщательно продуманная структура сайта удержит посетителей и таким образом превратит посетителей сайта в ваших клиентов. Красота и блеск при разработке бизнес-сайта ни в коем случае не должны замещать собою такие качества как удобство и простота.

   Вот 5 основных стадий в разработке концепции сайта:

   1)      Адаптация сайта для целевой аудитории

   2)      Определение интуитивно понятных названий для разделов сайта

   3)      Группировка публикуемого материала по темам, подразделениям и т.п.

   4)      Обеспечение наличия пакета полезных для клиента услуг

   5)      Согласование способа и периодичности обновления информации на сайте.

   Не стоит экономить свои время и усилия - тщательно проработайте концепцию и структуру сайта, так как от них зависит успех вашего проекта. Вебсайты, создатели которых не относятся к этой стадии разработки сайта достаточно серьёзно, быстро исчезают. Проекты, нацеленные на успех, требуют затраты времени, но именно они в конечном итоге приносят доход.
Аракин Владимир

 
(0 голосов)