Сегодня любая фирма не может представить свою деятельность без интернет-сайта. Это может быть сайт-каталог товаров, а может, небольшая визитка, обязательно раскрывающая всю сущность деятельности компании и ее преимущества перед конкурентами.

1.jpg

Создать сайт можно двумя путями: обратиться в профессиональную контору, которая за деньги выполнит все пожелания даже самых привередливых клиентов или создать такой интернет ресурс самостоятельно. Последнее, несомненно дешевле, но и гораздо сложнее.

Обычно те, кто разрабатывают веб-страницу самостоятельно, не знают как правильно это делать. Они допускают ряд стандартных в такой ситуации ошибок.

  • Во-первых, это непродуманность общей тематики ресурса, его идеи и направленности. Для того, чтобы сделать хороший, прибыльный сайт нужно не только тщательно все учесть, но и проанализировать уже существующие аналогичные страницы, составить приблизительную схему сайта, чтобы уж точно ничего не забыть.
  • Во-вторых, большой проблемой может оказаться дизайн сайта. Не стоит впихивать на веб-страницу всю доступную анимацию, обилие кнопок и цветов. Наоборот, как показывает практика, посетители предпочитают спокойные сдержанные тона и отсутствие лишних анимированных элементов, которые тормозят загрузку.
  • И в-третьих, очень важно заполнять сайт оригинальной информацией. Конечно, копировать контент можно и из других ресурсов, но в таком случае очень легко попасть под ограничительные санкции различных поисковых систем или получить судебный иск от правообладателя.

Кроме того, правильное создание сайта является залогом его успешного продвижения в будущем.

Продвижение ресурса

Итак, когда веб-страница уже создана, хочется, чтобы она приносила прибыль. Для этой цели необходимо увеличить количество посетителей, которые просматривают информацию, приобретают товар или услугу. Раскрутка сайта заключается в том, чтобы вывести его на первые позиции в рейтинге поисковых систем. Именно в таких случаях прибегают к поисковому продвижению сайтов или SEO.

2.jpg

Существует три типа этого метода: белое, серое и черное SEO.

Белая оптимизация основывается на продвижении сайта без использования запрещенных методов. Только при помощи ключевых слов или «ключевиков» и ссылок на сайт со сторонних ресурсов. В таком случае особенно много внимания надо уделять работе над содержанием страниц, рекламе интернет-ресурса, его участии в партнерских программах и регистрации в социальных сетях. Белое SEO требует больших денежных и физических затрат, а работать начинает лишь спустя несколько месяцев.

Именно поэтому большей популярностью пользуется серое SEO. Его методы не запрещены к использованию, однако все равно относятся к искусственным способам повышения релевантности страницы. Так, для поднятия рейтинга в поисковых системах используется завышенное количество ключевых слов, под которые и создается текст, а не наоборот. Таким образом, очень часто теряется качество статей и информационных материалов. Кроме того, зачастую используются и дорвеи, при попадании на которые пользователь не перенаправляется на необходимый сайт.

Все приемы черной поисковой оптимизации запрещены. К ним относят не только многочисленное использование дорвеев, но и наличие скрытого текста для поисковых систем, клоакинг, чрезмерное использование ключевых слов и ссылок, которые в значительной мере ухудшают контент.

Также к методам раскрутки сайта можно отнести и продвижение с использованием обратных ссылок, дублирование страниц или наличие контекстной рекламы.